Рекламисты оценили GIFTS Award

Экспертное интернет-издание AllAdvertising.ru, отражающее основные события и тенденции в сфере российской рекламы, выделило своего фаворита среди участников второго этапа недавно завершившегося конкурса GIFTS Award:

«Редакция AllAdvertising хотела бы дополнительно отметить идею «Like me», предложенную Алексеем Михайловым. Обыкновенную по форме кружку отличает ручка в виде «f» — главного символа Facebook, а также фирменный синий цвет. По нашему мнению, «социальная кружка» обладает гениальной простотой идеи и широтой применения — компании достаточно нанести название или адрес своей официальной группы в Facebook, и кружка готова стать долговечным «лайком».  (Ссылка на статью)
Несомненно радует тот факт, что отмеченная изданием AllAdvertising.ru идея кружки  “Like me” также принадлежит обладателю Гран-При второго этапа конкурса GIFTS Award Алексею Михайлову.

Comments are closed.