Дима Логинов: эффектность важнее!


Дима Логинов – один из немногих успешных русских дизайнеров, создающий авторский видео контент для своих предметов дизайна. Его режиссерский и операторский взгляд на дизайн не менее интересен и нетривиален, чем сами живые работы дизайнера.  Именно поэтому в 2012 году фестиваль DA!Fest пригласил Диму в качестве одного из членов жюри конкурсной программы, а также устраивает специальный показ его видео работ.  В преддверии фестиваля мы попросили Диму ответить на наши вопросы и немного рассказать о своих фильмах.

DA!: Расскажите пожалуйста, когда вы впервые стали использовать видео в качестве продвижения бренда DIMA LOGINOFF и чем это было вызвано: вы подсмотрели этот “ход” у других дизайнеров, это было связано с какой-либо необходимостью или же вам просто хотелось заниматься творчеством?

Дима: Мне всегда было интересно заниматься съемками и спецэффектами. Это не тот случай, чтобы я специально стал это делать, дабы продвигать свой бренд. Нет, моя жизнь куда интереснее, когда в ней нет четкой стратегии развития.

DA!: Где, как и в каких случаях вы обычно применяете и используете свои видеоматериалы?

Дима: В интернете и на выставках. Причем на выставках это очень помогает оживить атмосферу. Признаюсь, меня это часто выручало и выделяло среди других. Помню, на одной выставке в Италии я сделал недопустимо длинный ролик. Меня поразило, как много людей досматривали его до конца.

DA!: Насколько эффективным инструментом в качестве само продвижения, на ваш взгляд, является использование промо видео?

Дима: Создание хорошего видео для меня – гораздо более затратный проект по времени и силам, чем создание самого предмета дизайна, о котором снят этот ролик.
Но делаю я это только по одной причине – мне это нравится. Поэтому, если честно, мне плевать на эффективность. Эффектность для меня важнее.

DA!: Как на подобные фильмы реагируют ваши клиенты и заказчики, например VitrA?

Дима: Им нравится, конечно. Хотя, некоторые мои видео немного “на грани”. Например, для каждой из пяти линий своей плитки для VitrA я снял отдельный ролик. На выставки в Стамбуле от одного пришлось отказаться, так как в нем было слишком много полуобнаженных мужских тел. Зато в других странах мы использовали все видео.

DA!: Кто обычно придумывает сюжеты для ваших роликов и как это происходит?

Дима: Никто, кроме меня не допущен к созданию моих видео. Заказчик может лишь отказаться или согласиться использовать видео в наших совместных проектах или попросить изменить хронометраж.

DA!: Какими инструментами вы пользуетесь для создания роликов (камеры, софт)?

Дима: У меня несколько камер Sony, несколько софитов, зеленых экранов и т.д. Основной софт – AfterEffects.

DA!: В титрах одного из ваших роликов значится: soundtrack by Dima Loginov. У вас есть музыкальное образование? Как вы работаете над музыкой?

Дима: К сожалению, у меня нет музыкального образования. Но, впрочем образования предметного дизайнера у меня нет тоже. И в том и в ином случае я самоучка.
И как и в дизайне, иногда придумать мелодию получается очень легко, а иногда мучительно трудно. Но для меня принципиально важно использовать только уникальный контент для своего дизайна, в том числе и музыку. Придумываю я ее, используя всем известный GarageBand.

DA!: Как вам кажется, изменяется ли ваше собственное восприятие или отношение к созданному предмету дизайна после того как вы сделали для него фильм?

Дима: Любой нетривиальный взгляд на дизайн помогает взглянуть на него по-новому. Видео, конечно один из таких способов. Например, в той-же компании VitrA меня попросили не снимать плитку из моих коллекций, а показать эмоции и чувства, некоторым образом, пусть и самым косвенным, с ними связанные. Это интересная задача. Это не реклама продукта, а творческий эксперимент. Некий финальный авторский штрих.

DA!: Может ли фильм о предмете дизайна рассказать зрителю больше, чем рассматривание самого предмета?

Дима: Он может продемонстрировать зрителю, что есть несколько углов, под которым можно посмотреть на дизайн. Да, в конце концов, это просто может развлечь зрителя, увлечь его. Смотреть на стул 5 минут никто не станет. Хорошее видео может зацепить взгляд на более продолжительное время.

При перепечатке материалов, пожалуйста, указывайте ссылку на источник: dafest.ru

Comments are closed.