Виртуальная реальность на высоте 10 000 метров

C 1 июля 2016 года авиакомпания Lufthansa запустила необычный рейс. На лайнере Airbus A-340-300, совершающем прямые перелеты между городами Франкфкрт (Германия) и Сан Хосе (Калифорния/США), компания впервые оборудовала лабораторию FlyingLab, в рамках которой пассажиры лайнера смогут тестировать новые идеи, связанные с сервисом авиакомпании.

Первый полет прошел под знаком виртуальной реальности, в этой сфере Lufthansa выступает лидером авиационной отрасли по предоставлению 360° контента. Во время полета в Калифорнию пассажиры смогли опробовать новейшее цифровое оборудование партнера авиакомпании Samsung, например, шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR или планшет Samsung Galaxy Tab S2.

Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR. Фото – Oliver Rösler, Lufthansa.

Планшет Samsung Galaxy Tab S2. Фото – Oliver Rösler, Lufthansa.
За 12 часовой перелет пассажиры смогли погрузится в другую реальность и испытают на себе мощнейший виртуальный контент. На обратном рейсе путешественники протестировали умную маску для сна Neuroon, которая позволяет контролировать работу мозга и обеспечивает переход из монофазной стадии сна в полифазную. Таким образом, необходимая продолжительность сна уменьшается, что несомненно станет востребованным у часто летающих пассажиров, страдающих от смены часовых поясов.

Маска для сна Neuroon. Фото с сайта flyinglab.lufthansa.com
Информация предоставлена Пресс-службой авиакомпании Lufthansa, агентством JetCom.

Комментарий DA!Fest:
В качестве реальных примеров используемого компанией Lufthansa виртуального контента можно обратить внимание на серию роликов TravelCompass/Lufthansa: Cities in 360 degrees (изображение в роликах можно поворачивать курсором мыши).
Нью-Йорк:

Пекин:

Сан-Франциско:

Таким образом, оборудование и технологии, которые уже успешно используются ведущими мировыми компаниями, открывают перед отечественными девелоперами новые возможности и способы для презентации своих объектов (от первичного жилья и коммерческих площадей, до рекламы торговых центров и апарт-отелей) потенциальным клиентам. А производящим студиям и агентствам – прекрасно демонстрируют реальный вектор развития рынка виртуальных и интерактивных услуг, и необходимый уровень владения современными технологиями.
В данном случае, пассажиры авиарейсов, курсирующих между определенными городами, являются четко таргетированной целевой аудиторией, а их путешествие в салоне самолета, разделенного на бизнес- и эконом-классы, еще и дополнительно, естественным образом, сегментирует эту аудиторию по шкале их реальных материальных возможностей.

Фото предоставлено пресс-службой авиакомпании Lufthansa, агентством JetCom.

Comments are closed.