Интерактив – Коммерческая

1. “Интерактивный макет ЖК “Символ”, студия RED, 2016:

Комментарии членов жюри:
Галина Чесаева (ЛСР): Обычная сегодня вещь. В моем отделе продаж – такой же, сделан 2 года назад. В процессе продаж не так удобно, как представлялось. Тем не менее, считаю, что такие макеты должны быть.
Никита Титов (Высота): Не самая актуальная работа, так как не используется для продвижения в массовых каналах коммуникации, за исключением выставок – разовых акций. Несет элемент дополнительного промо в офисе продаж, это “плюс”, но прежде чем покупатель приходит в офис, на него воздействуют другие медиа каналы. Удобство: меню на отдельном мониторе менее удобно, чем, если бы оно располагалось на основном экране.
Вадим Басс: А где квартиры, дома?

2. “3D-тур по квартирам ЖК “Белые паруса”, студия 3D VECTOR-PRO, 2015:

Высота: Высокая актуальность работы, так как сайт – основной массовый канал коммуникации. Качество проработки: не хватает фотореализма, даже с учетом «погрешности» использования 3D движка. Информативность проработана неплохо, было здорово иметь возможность увидеть вид из окна (плашка с фото за окном). Видовые характеристики имеют сильное влияние на продажу. Удобство: не хватает возможности прогулки по квартире, без обращения к меню навигации сайта.
Басс: Умеренное качество, старая технология, но информативно и задачу решает.

3. “Интерактивный макет ЖК “Harmony” в г.Баку”, студия RED, 2016:

ЛСР: Отличная вещь. Качественная, как для продаж, так и для и любого представления проекта
Высота: Не самая актуальная работа, так как не используется для продвижения в массовых каналах коммуникации, за исключением выставок – разовых акций. Несет элемент дополнительного промо в офисе продаж, это “плюс”, но прежде чем покупатель приходит в офис, на него воздействуют другие медиа каналы. Информативности мало, реализация путем создания реального объекта и компьютерного окружения не отвечает полностью сути интерактива.
Басс: Сочетание плоского экрана и макета неудачное.