DA!Fest 2016: Архвиз – Творческая

1. Михаил Мутовкин, “Дом на Советской”:


Комментарии членов жюри:
Галина Чесаева (ЛСР): Очень точная передача, с настроением.
Никита Титов (Высота): Не передана атмосфера Санкт-Петербурга, как это заявлено в описании.
Вадим Басс: Материалы?

2. Студия RangEmotions, “Flashback”:


Высота: Шот № 2, потому что дьявол в мелочах, а девушка на лабутенах. Общий комментарий, не хватает деталей «легкого погрома» на столах в баре, вечеринка же, а не просто ужин;)
Басс: Хорошая и изобретательная работа, только что-то после вечеринки (кадр 1) тарелки больно чистые. И кроме людей, спящих за стойкой, ничего не придумали.

3. Антон Гладиков, “Автомоечный комплекс”:


Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта, указанном в описании проекта.
Басс: Устройство здания не передано.

4. Александр Захаров, “Дача В.А.Хлудова”:


ЛСР: Завораживающий вид (кадр 3)
Высота: В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.

5. Дамир Мацкевич, “Станция техобслуживания автомобилей”:


Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта, указанном в описании. Это просто картинки.
Басс: Не хватает контекста и не вполне читается устройство.

6. Евгений Кошевой, “Большой бетонный дом”:


ЛСР: Поехать – вряд ли захочу, но взгляд точно остановится. Настроение – одиночество. За историю поставила высший бал.
Высота: Это концептуальный эскиз, далекий от визуализации.
Басс: Картина про лес, в не про дом, не передано ничего, кроме общей геометрии.

7. Екатерина Хмелева, “Коттедж в Екатеринбурге”:


Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта. Это просто картинка.
Басс: Качественно, но мало информативно, скорее иллюстрация для портфолио автора.

8. Артем Петряков, “Визуализация учебного проекта”:


ЛСР: Передает дух места. Для продаж взяла бы 3 изображение.
Высота: Задача решена, бинго!
Басс: Информативно, хорошо передано устройство комплекса и его частей, очень дежурный хипстерский стаффаж.

9. Дамир Мацкевич, “Жилой дом в Брянске”:


ЛСР: Отражает дух объекта.
Высота: Рендеры мало передают информации о проекте и его ключевых особенностях. Просто новый дом, таких просто много, просто купите, потому что это дом :(
Басс: Контекст, зимние виды?

10. Сергей Щербиненко, “Жилой дом средней этажности”:


ЛСР: Я увидела легкость здания, которую передает рендер в полной мере (кадр 1)
Высота: Рендеры не дают понимания, что это современный дом вписанный в историческую постройку. Просто рендер, дома со скатной кровлей.
Басс: Из изображений никак не следует, что здание вписано в застройку. Устройство здания передано слабо.

11. Студия Archirost, “Bank Of England”:


ЛСР: Дух, настроение. Кошка, которая оживляет все, подчеркивает игру теней. Здорово!
Высота: В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.
Басс: Один интерьер, есть чего желать в смысле качества прорисовки деталей.

12. Дамир Мацкевич, “ЖК Epsilon”:


ЛСР: Одинокий дом.
Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта, указанном в описании проекта. Это просто картинка.

13. Екатерина Хмелева, “Стадион ФК “Урал”:


ЛСР: Отражает концепцию здания (кадр 2).
Высота: Есть ощущение, что в работе нарушены пропорции: рост людей к размеру стадиона.
Басс: Хаос линий, в котором мало что читается.

14. Дамир Мацкевич, “Мариинский гостиный двор”:


ЛСР: В категории творчество – передано настроение будущей гостиницы. Вот информационный фон – не хватило на этом рендере. Если использовать только этот рендер – надо бы еще расширить вид (кадр 2).
Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта реконструкции. В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.
Басс: Мало информации, нет внутреннего устройства.

15. Павел Митькин, “Концепт-проект гостиницы”:


Высота: Рендеры не передают информацию о концептуальном решении проекта. В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.
Басс: Нет внутренней структуры, мало контекста, из четырех примерно одинаковых картинок ни одной зимней.

16. Студия Archirost, “Дом Наркомфина”:


ЛСР: Вот только кадр 5 отражает действительно идею проекта – реконструкцию, приспособление памятника конструктивизма к жизни сегодня.
Высота: Пост-апокалиптическое настроение картинок, при условии, что это реконструкция – должна быть радость. Не хватает рендеров с крупными планами.
Басс: Нет внутренней структуры, плохо читается общее устройство всего комплекса.

17. Екатерина Хмелева, “ТЦ “Академический”:


Высота: Рендеры не передают информацию о решении проекта. В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.

18. Павел Романов, “Проект частного дома в Крыму”:


Высота: В истории не хватает шотов среднего и крупного планов.
Басс: Отличная графика, хорошая современная архитектура.

19. Антон Труханов, “Дом “LOFT-улей”:


ЛСР: В рендере отражено все – и дух загородного жилья, и идея всего дома.
Высота: История раскрыта не до конца. Не представлен второй этаж.
Басс: Хаос, устройство не читается.

20. Екатерина Хмелева, “Баня из бризолита”:


Высота: А как понять что это баня?) а не домик охраны?) В рендерах нет информативности.

21. Сергей Щербиненко, “Концепт-проект жилой застройки в Жигулевске”:


ЛСР: Хорошая работа. Передан уют и комфортность квартала
Высота: Жилая застройка это панорамные виды домов в районе, квартале. Сейчас объект не показан в рамках города.
Басс: Неплохая графика, шаблонный стаффаж, неграмотное описание.