DA!Fest 2016: Ролики – Творческая

1. “Whitetail Woods Cabin”, Екатерина Белогур, 2016:

Комментарии членов жюри:
Галина Чесаева (ЛСР): Если бы не аннотация – не поняла бы, что это воплощение проекта – первая часть плохо читается. Основное достоинство проекта – как использован природный ландшафт – раскрыто.
Никита Титов (Высота): Хорошая работа. Из минусов – дерганье камеры в первой четверти ролика (м/б это вызвано сбоем при загрузке или чем-то еще). В ролике хороший intro и смазан outro.
Вадим Басс: Хороший ролик с драматургически невнятным «хвостом», отчасти рассчитанный на человека, знакомого с тем, как выглядит проект (эскизы, модели).

2. “The Winecycle”, студия Archirost, 2015:

ЛСР: История показана. Ресторан хочется посетить. Но то, что это винодельня понимаешь в середине ролика.
Высота: Ролик приятен во всех отношениях.
Басс: Плохие текстуры, плохой кирпич, нет контекста.

3. “Pool House”, Марина Грубникова, 2016:

ЛСР: Настроение зоны отдыха схвачено.
Высота: В ролике нет четкого сценарного intro и outro.
Басс: Отличный ролик – сложный, автор внимателен к деталям, много информации идет фоном.

4. “Шоу-отель “Полтергейст”, Екатерина Демина, 2016:

ЛСР: Не хватило динамики и напряжения. Больше – ощущение аттракциона
Высота: Ощущение движения предметов, искажают восприятие пространства.

5. “Часовня SAYAMA”, Ксения Сладкова, 2016:

ЛСР: Повторы картинки. Замысел архитектора виден
Высота: В ролике нет четкого сценарного intro и outro.
Басс: Как в результате часовня устроена, понятно не становится. Где у нее вход, например?

6. “Павильон экзо-скелетов “Mechanic Vision”, Никита Чудинов, 2015:

ЛСР: Замысел понятен, есть динамика. Но в полной мере не донесено, как будет использоваться павильон – люди в одном кадре коротком.
Высота: Без комментария участника нет понимания, о чем данный ролик.
Басс: Хорошо сделано, но взят слишком быстрый темп для такого количества новой и сложной визуальной информации. Приходится пересматривать.

7. “The Old New World”, Алексей Захаров, 2016:

ЛСР: Красиво. Но! Рвано, переходы удручают, снижают эмоциональный эффект.
Высота: Я смотрел это не отрываясь. Еще бы хронометраж титров покороче ;)
Басс: Отличный проект!

8. “Экологичное строительство “MadCell”, Владимир Колесников, 2016:

Высота: Работа слабо проработана технически. Не раскрыта тема экологичности и функционального назначения павильона.
Басс: Грубый рендер, плохо показаны материалы, все засвечено, что делает в выставочном павильоне диван?

9. “3D-реконструкция дома-коммуны Наркомфина”, студия Archirost, 2015:

ЛСР: Реконструкция – не чувствуется.
Высота: В ролике нет outro. Также не хватает раскрытия архитектурных особенностей дома, не показаны детали архитектуры после реконструкции.
Басс: Слабый ролик про отличный объект. Вся «история», рассказанная авторами, – велосипед у стены. Маловато ля дома с такой историей. Ролик не дает представления об устройстве здания, о назначении отдельных объемов, о материалах, о внутреннем пространстве.

10. “Шоу-экстрим отель “S.T.A.L.K.E.R”, Иван Перевозчиков, 2016:

ЛСР: Скучно для Сталкера. Не цепляет. Одних шумов – мало.
Высота: Не ясно в чем суть ролика и зачем он нужен.
Басс: Много мелькания, затянутое начало, мало архитектурной информации – например, об устройстве ограждений.

11. “Cedar Creek Reservoir Residence”, Евгения Тумина, 2016:

ЛСР: Не создает впечатления показа объекта с разных ракурсов
Высота: Хорошая работа. Из минусов – смена фокуса камеры во второй четверти ролика (смена четкости / размытости металла на конструкции). В ролике нет outro.
Басс: Не создается представления об общей композиции всего комплекса, о внутреннем устройстве, невнятный конец с сараем и вполне бессмысленными лампочками.

12. “Туристический офис “HOSTEL”, Анастасия Кузнецова, 2016:

ЛСР: Чуть не хватило того, что в картонной коробке хорошо в любой точке мира (то есть – шар надо было обежать полностью, показать место для жизни (а это не МОП) – вожу с собой) В целом – динамично и молодежно (ЦА).
Высота: Отличный сценарий ролика. Из минусов – недостаточная техническая проработка визуализации и хотелось бы больше деталей интерьера офиса.

13. “Торгово-выставочный павильон “Линия жизни”, Ксения Ткачева, 2016:

ЛСР: Идея просматривается.
Высота: Технически слабо проработана визуализация. Без описания проекта с трудом можно догадаться что это выставочный павильон, полостью отсутствует демонстрация функционального назначения зон павильона.
Басс: Много раздражающего мелькания, мало информации. Затянутое и неубедительное начало. Реальное устройство павильона, цвет, материал, устройство из ролика не следуют.

14. “Bank Of England”, студия Archirost, 2016:

ЛСР: На таком материале повторы – обидно.
Высота: Ролик отличный, но интуитивно хочется увидеть больше деталей интерьера, например рабочих мест. Поэтому 8 за историю.
Басс: Много хорошей работы, но реально показано одно пространство, слабо отрисованная с жирным блеском скульптура.