Правила конкурса

1. Общие положения:

1.1. DA!Fest — ежегодный конкурс архитектурной анимации, посвященный реально существующим, строящимся/проектирующимся или  концептуальным объектам архитектуры и/или городской инфраструктуры. Существует с 2011 года. Проводится в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля DA!Fest — Digital for Architecture.
1.2. Конкурс проводится по следующим направлениям:
- Архитектура
- Анимация тех.процессов и принципов работы оборудования
- Интерактивные проекты в области строительства и архитектуры
1.3. Конкурс проводится среди:
- продакшн студий компьютерной графики, специализирующихся на создании архитектурной анимации;
- архитектурных бюро и студий;
- рекламных агентств и видео студий;
- независимых дизайнеров и архитекторов;
- студентов профильных ВУЗов и структур дополнительного образования.
1.4. Конкурс проводится в двух категориях:
- «Коммерческие работы», созданные по заказу;
- «Творческие работы», созданные для себя, либо в качестве учебных работ.
1.5. Участие в конкурсе является преимущественно платным. Цена участия зависит от категории работы.
1.6. Правом на бесплатное участие в конкурсе обладают учащиеся профильных ВУЗов и/или структур дополнительного образования, участвующие в категории «Творческие работы», если они были выполнены в качестве учебного задания/проекта.
1.7. Участниками конкурса могут стать представители из России и стран СНГ.
1.8. Конкурс не ограничивает участников в выборе технических и программных средств для создания своих работ.
1.9. Конкурсные ролики должны обладать надлежащим качеством технического исполнения (изображение/звук/монтаж).
1.10. Конкурс оценивает также креативную/творческую составляющую роликов — замысел, режиссуру, стилистику, элементы графического дизайна и инфографику, инновационные приемы и находки в подаче материала.
1.11. Официальными языками конкурса являются русский и английский.
1.12. В конкурсе могут принимать участие ролики и проекты, представленные ранее на других фестивалях и конкурсах.
1.13. Конкурсные ролики оцениваются организаторами конкурса, а также приглашенными экспертами. Участники конкурса также могут повлиять на итоги голосования.
1.14. Конкурсные номинации:
- Гран-При (лучший ролик конкурса). Кроме роликов направления Интерактивные проекты;
- Лучшая архитектурная анимация (в коммерческой и творческой категориях);
- Лучшая анимация тех.процессов и принципов работы оборудования (в двух категориях);
- Лучший интерактивный проект в области строительства и архитектуры (в двух категориях);
С 2015 года существует новая конкурсная номинация в коммерческой категории:
- За вклад в развитие социально-ориентированных проектов, городской инфраструктуры, внедрение эко-технологий и других передовых методов в проектировании и строительстве (награждаются и участник конкурса и компания-заказчик).
1.15. Победители получают дипломы, фирменные награды фестиваля, а также призы и подарки от спонсоров и партнеров.
1.16. Все участники конкурса получают приглашение на мероприятия фестиваля.

2. Даты проведения конкурса:

27 июля 2015 года — старт конкурса, начало приема заявок.
25 октября — окончание приема заявок.
13 ноября — объявление победителей, церемония награждения, завершение конкурса.
!!!Внимание: в связи с переносом дат проведения фестиваля продлен срок приема конкурсных работ и дата завершения конкурса*.

3. Общие правила участия:

3.1. Хронометраж роликов не должен превышать 10 минут. Оптимальная продолжительность ролика от 3 до 5 минут.
3.2. Для участия в конкурсе необходимо заполнить и отправить на электронный адрес конкурса Заявку в течение установленного срока. В Заявке указываются данные о заявителе и конкурсном ролике, а также действующая ссылка на скачивание ролика из сети интернет.
3.3. В случае коллективного участия или участия от имени компании/бренда, следует выбрать для этого одного полномочного представителя на весь срок проведения конкурса, для отправки Заявок и коммуникаций с организаторами конкурса.
3.4. Любой автор или представитель может отправить на конкурс неограниченное число роликов.
3.5. В случае отправки нескольких роликов необходимо отправлять Заявку для каждого ролика в отдельности. Каждую заполненную заявку следует отправлять отдельным письмом.
3.6. После получения письма с Заявкой, организаторы просматривают ее на предмет соответствия условиям участия и выбранной категории. Ролик, соответствующий всем требованиям и условиям конкурса, размещается на сайте конкурса.
3.7. В случае платного участия, ролик размещается на сайте конкурса после подтверждения оплаты (реквизиты на оплату высылаются участнику после проверки Заявки).
3.8. Участниками конкурса считаются ролики, размещенные на сайте конкурса до окончания заявленного срока приема и оплаты работ, установленного на текущий конкурсный год.
3.9. Ролики, участвующие в конкурсе, должны быть созданы менее чем за два года до проведения текущего конкурса. Так для участия в конкурсе DA!Fest 2015, ролики должны быть созданы не ранее 01 января 2013 года.
3.10. Ролики должны обязательно сопровождаться звуко-шумовым рядом. Ролики без звука к участию в конкурсе не допускаются.
3.11. В роликах должны отсутствовать материалы рекламного характера:
- информация (видео и/или аудио) о ценах, скидках, акциях, офертах и пр.;
- контактные телефоны и адреса электронной почты;
- прочие коммерческих и рекламные предложения любого характера.
3.12. Не допускается размещение поверх видео логотипов, выполненных в виде «водяных» знаков, а также любых текстов, ссылок и пр.
3.13. Ролик может иметь титры в начале и в конце видео ряда. На таких титрах (черный или темный фон) разрешается размещать логотипы и/или адреса сайтов изготовителей ролика и/или его заказчика.

Направление Архитектура:
(Смотреть стоимость).
На конкурс принимаются ролики по объектам гражданской и промышленной архитектуры, представляющие экстерьерные, интерьерные или конструкционные особенности объектов. Пример:

Направление Анимация тех.процессов и принципов работы оборудования:
(Смотреть стоимость).
На конкурс принимаются ролики, выполненные в технике 2D или 3D-анимации, содержащие презентацию о внутреннем устройстве и принципах работы агрегатов и механизмов, сетей и электронных схем, производственных технологии, систем и пр., которые невозможно показать при помощи обычной видео съемки. Пример:

Направление Интерактивные проекты:
(Смотреть стоимость).
Ролики данного направления не принимают участия в розыгрыше Гран-При.
Проекты по объектам строительства и архитектуры, созданные с применением интерактивных технологий (мульти-тач, панорамы 360 градусов и виртуальные туры, макеты и пр.), в которых реализована возможность управления контентом. В конкурсе принимают участие как видео ролики с демонстрацией работы такой технологии, так и активные ссылки на интегрированные приложения. В случае со ссылкой, приложение должно быть доступно для просмотра/использования без дополнительной регистрации и пр.
Пример:

4. Заключительные положения:

4.1. Участие в конкурсе подразумевает наличие у всех участников авторских и/или других прав на ролик и/или содержащиеся в нем объекты/произведения, дающие основание заявлять ролик на конкурс от своего имени.
4.2. Участник или представитель, участвующие в конкурсе, берут на себя полную ответственность за возможные претензии к организаторам конкурса со стороны третьих лиц касательно авторских прав, как на сами ролики, так и на содержащиеся в них произведения, и решают возникшие в связи с этим проблемы с третьими лицами самостоятельно.
4.3. Участник или представитель фактом отправки Заявки подтверждает, что:
- публикация роликов на сайте конкурса, некоммерческая и коммерческая публичная демонстрация роликов в рамках и/или под брендом фестиваля, а также использование любых фрагментов таких роликов в качестве инструмента продвижения участников, конкурса, фестиваля и/или его бренда — согласованы и одобрены с заказчиком и/или правообладателем этих роликов.
4.4. Ролики и проекты, на которые их правообладателями наложены те или иные, частичные или полные демонстрационные ограничения, до участия в конкурсе и фестивале не допускаются.
4.5. Организаторы имеют право передавать контактные данные участников конкурса (а также любую другую информацию, содержащуюся в конкурсной заявке) и фестиваля своим призовым спонсорам и партнерам.
4.6. Фактом отправки Заявки, участник или его представитель подтверждают свое безоговорочное согласие с правилами и условиями настоящего конкурса.

Внимание: Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения и/или дополнения в настоящие Правила, в период между датой окончания последнего конкурса и датой начала приема заявок на следующий.

Дата последнего изменения настоящих Правил — 26 июля 2015 года.
* Правка от 13 октября 2015.