Шорт-лист 2017

Список работ, вошедших в шорт-лист конкурса DA!Fest 2017, и комментарии к ним от членов жюри.

Категория: Ролики — Коммерческая:

1. «Golden City», ART 3D-Graphics, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Слишком длинный видеоролик. Даже имея большой интерес, сложно так долго удерживать внимание. Красивые виды города вызывают эмоции, особенно у коренных петербуржцев. Отсылка к истории и информативность.
Скорее, этот видеоролик для уже заинтересовавшихся в объекте клиентов. Показывать без звука будет сложно. Местоположение объекта указано в самом конце, хотя это является базовым критерием выбора квартиры.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Слишком затянут. Очень много информации. Сначала поставил за качество 10, потом снизил до 6 т.к. рендеры/графика могла бы быть получше.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Слишком длинное на мой взгляд. Очень хорошо вписано в окржающую застройку.
Руслан Краснов, RED: Ролик представляет собой победу 3D-анимации над содержанием. С точки зрения 3D-графики, все сделано на высшем уровне с использованием всех возможных технических приемов и средств. Но при этом ролик очень монотоный, без акцентов и целостного образа. Благодаря стремительным полетам камеры и визуальным эффектам все выглядит очень богато, но совершенно нереально и скучно. Слишком много диктора, видно, что текст писал заказчик и дальше его нужно было как-то визуализировать. Сильно затянутое вступление и в целом затянутый ролик, что усугубляется тем, что камера постоянно летает все 9 минут. Очень много внимания второстепенным деталям.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: ОЧЕНЬ затянутый. Показ одного и того же по несколько раз. Есть неплохие решения по монтажу.
Алексей Захаров: Масштабность, динамичность, хороший монтаж, информативность.

2. «Sreda SUN», ART 3D-Graphics, 2017:
sreda_web
«Работа временно недоступна для общего просмотра».
Павел Сивак, Bonava: Видеоролик, который вызвал больше всего эмоций: голос за кадром, еще и голос иностранца, вызывает интерес, поэтому хочется досмотреть до конца. Эффектная заставка со звездами и ненавязчивый переход к проекту. В тексте нет избитых фраз. Информативный.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Красиво, качественно, концептуально. Но неинтересно и неинформативно.
Руслан Краснов, RED: Хорошая идея, когда проект представляет автор. Получился эмоциональный ролик, которые последовательно раскрывает образ проекта. Видна режисерская работа, ролик интересно смотреть даже если не планируешь покупать квартиру в этом доме.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Очень мешает просмотру все время мерцающий флаер по середине кадра.
Алексей Захаров: Эффектность, информативность.

3. «YES апарт-отель», ART 3D-Graphics, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Слишком много фотографий фасадов и навязчивого упоминания названия компании. Из плюсов: с самого начала понятна целевая аудитория видеосюжета – покупающие жилье с целью инвестиций – и информация донесена именно для них.
Руслан Краснов, RED: Динамично, но не остается целостного образа проекта, запоминается тольок логотип YES. Много движения и ярких фрагментов. Ролик хорошо демонстрирует динамичность компании, но не концентрирует внимание на самом объекте.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Есть хорошие решения, инфографика. Очень тяжело читать разнородный текст в инфографике в данном ритме ролика. Окончание ролика напоминает тесты шейдеров и HDR карт слова YES.
Алексей Захаров: Динамичность, качественный моушен-дизайн.

4. «Тушино-2018. Комментатор», студия Град, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Неинформативно. Идея интересная, привлекает внимание, но с самого начала обращаешь внимание на субтитры, из-за чего не успеваешь заметить демонстрацию преимуществ, для которых ролик и был создан. Пакеты в руках девушек, вернувшихся с шоппинга, молодой человек в деловом костюме, занимающиеся йогой люди были замечены при первом просмотре, но они не запомнились – осталось только общее впечатление о футболе. Чувствуется неискренность и некая наигранность.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Концепт про футбол отличный, остальные элементы инфраструктуры не показаны.
Руслан Краснов, RED: Есть заявка на идею, получилось интересно и динамично, но не очень информативно. Персонажи взимодействуют между собой, но нет взаимодейтсвия с жилым комплексом, жилой комплекс идет просто фоном. Финал с голом логичен, но выпадает из общего визуального контекста.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Хороший сценарий. Хороший бюджет.
Алексей Захаров: Хорошая идея и реализация, динамичность.

5. «Башни «ТОКИО», студия Revolution, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Так как архитектура объекта далека от японской, то классическая концепция с сакурой не совсем понятна – возможно, стоило бы использовать современный вид Токио. Название объекта появляется ближе к концу видеоролика, тогда и начинаешь понимать, к чему тут сакура и другие атрибуты японской культуры. Местоположение не указано. Внимание привлекает, но эмоций вызывает немного.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Это реклама Японии или жилого комплекса? Отлично показана инфранструктура.
Руслан Краснов, RED: Как всегда у Revolution, все сделано профессионально по режиссуре и по графике. Понравились эксперименты в сценарии, анимации и монтаже. Ролик смотрится необычно и обращает на себя внимание. Образ проекта раскрыт очень ярко.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Ролик можно разделить на две части – природа, все остальное. Природа реализована хорошо, живо. Все остальное на среднем уровне. Если убрать все остальное, то ролик получился бы очень красивым и эмоциональным. Операторская работа не понравилась, половина ролика с ужасными камерами и монтажом. Цветущая сакура в Японии, а у нас это пух тополиный на всем кадре?
Алексей Захаров: Прекрасная идея и блестящее исполнение. Сцена с журавлями – выше всяких похвал. Впрочем, этим и выбивается немного из части с домами (что, в общем, впечатления не портит). Отличный монтаж, цветовые решения и динамика в целом.

Категория: Статика — Коммерческая:

6. «ЖК Серебряный фонтан», Веб-бюро “Синий муравей”, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Визуальное решение по фасадам выполнено качественно. Нет целостного подхода к визуализации: создается впечатление, что все рендеры не взаимосвязаны между собой. Отдельно стоит выделить первый рендер (изображение людей позволяет создать эмоциональный фон) и четвертый с визуализацией двора (уровень глаз). На третьем рендере отталкивают изображенные голуби, а на пятом изображено слишком много людей (создается ощущение коммунальности).
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Высокое качество, разные сезоны. Разнообразные ракурсы.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отличные рендеры №3, №4, особенно №4.
Алексей Захаров: Плюс за разнообразие ракурсов и времени суток.

7. «Живые районы А101», GORK Studio, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Качество визуализации высокое, но информативность и привлекательность на низком уровне.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Представлена только аксонометрия. Нет атмосферных ракурсов, слишком мелко.
Антон Елисеев, ART3D: + за масштаб ))
Алексей Захаров: Плюс за впечатляющие масштабы работы и проработку генплана.

8. «ЖК Испанские Кварталы», GORK Studio, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Информативность высокая: представлен план территории, инфраструктура. Низкое качество прорисовки четвертого рендера.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Высокое качество. Разнообразие ракурсов.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отличный зимний рендер – атмосферный. Первый рендер пустоват.
Алексей Захаров: Разнообразие цветовых и сезонных решений, общая колористика, проработка генплана.

9. «ЖК Моревидово», GORK Studio, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Визуализация выполнена на высоком уровне. Показаны основные преимущества: виды на море и горы. Из минусов – один и тот же ракурс у третьего и четвертого рендера. Все задачи выполнены.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Качество среднее.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Я правильно понял, что это кальян стоит на столике на терассе? Почему он дублируется на дневном и ночном рендерах? Это было пожелание заказчика? Какая целевая аудитория покупателей?
Алексей Захаров: Плюс за варианты времени суток.

10. «Legacy Livermore, CA», iGraph, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Некорректно сравнивать визуализацию проектов в разных странах: невозможно составить портрет потребителя. Визуализация качественная.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Тени у людей от света в окне, серьезно? Съемки Франкенштейна или Дракулы… Очень мрачно.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Интересная идея с показом павсмурной погоды, однако, людей стоило поменять.

11. «LOFTEC», OAK3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Высокое качество визуализации. Не показана инфраструктура.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Очень достойно.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Стиль жизни, благоустройство и продуманность планировочных решений не отображены на видах “снаружи”. Качество рендеринга прекрасное, немного не хватает «сочности» рендеру с террасами и, конечно же, обитателей этих террас.
Алексей Захаров: Эффектные ракурсы, удачная цветовая гамма. Очень качественная работа.

12. «ЖК Дипломат», Photoreal3D, 2016:


Павел Сивак, Bonava: Визуализация выполнена качественно.
Антон Елисеев, ART3D: Второй кадр: передача настроения и атмосферы просто класс.
Алексей Захаров: Сочная, эффектная подача. Отличный выбор композиции и цветовые решения.

13. «ЖК Новочеремушкинская, 17», Photoreal3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Визуализация на хорошем уровне, задача визуализации ЖК как премиум-класса не выполнена.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отличный вид сверху. Инфраструктуры на рендерах не увидел.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Это очень низкое качество для премиум уровня.
Алексей Захаров: Масштабная работа. Хороший ночной вид.

14. «ЖК Олимп» в г. Пенза, Photoreal3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Показана вся инфраструктура проекта.
Алексей Захаров: Удачный выбор атмосферы и времени года. ИЗ минусов – не везде хорошо вписаны персонажи.

15. «ЖК Роял Парк», Photoreal3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Третий рендер с изображением проекта зимой некачественный и носит ту же смысловую нагрузку, как и второй рендер. Понятно месторасположение проекта. Рендеры создают ощущение премиальности за счет изображения набережной и яхты.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Рендеры – фантастические. Зимой ребенок без шапки с растегнутой курткой?
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отлично передан вид на город. Детализация немного отстает.
Алексей Захаров: Отличные композиции, выбор сезонов и времени суток для подачи. Исключительно эффектный шот с катером.

16. «ЖК на Фабрициуса», Photoreal3D, 2016:


Павел Сивак, Bonava: Невысокий уровень информативности и привлекательности компенсирован высокой степенью прорисовки.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Зимний вид на благоустройство – замечательный. Почему никого нет во дворе? Но салют кто-то запустил. В соседнем дворе гуляют?
Антон Елисеев, ART3D: + за зимний вид! Очень уютная картинка, высокое качество исполнения и внимание к деталям.
Алексей Захаров: Яркая подача, Отличные цвета и выбор точек съемки. Ночная зимняя картинка – очень уютно. впечатляет.

17. «Зимний сад в башне Газпрома в г. Минск», Photoreal3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Концепция зимнего сада не проработана, помещение больше похоже на холл бизнес-центра.
Алексей Захаров: Отличная проработка «зелени» и качественное «вписание» персонажей.

18. «Концепт района Кузьминки», Photoreal3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Инфраструктура показана не целостно (только зона для прогулок).
Алексей Захаров: Интересная «спокойная» цветовая гамма, объем, насыщенность персонажами.

19. «Антоновка», Проектный институт №1, 2016:


Павел Сивак, Bonava: Не раскрыто представление о близости к мегаполису.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Хорошо вписано в окружение.
Алексей Захаров: Масштабная работа, интересный архитектурный проект. Уютный ночной вид.

20. «Capital Towers», Ravelin3D, 2017:


Павел Сивак, Bonava: Один из лучших из представленных (в категории) проектов.
Алексей Захаров: Яркая, сочная подача. Плюс за интерьер и необычный ракурс из-под моста.

Категория: Интерактив — Коммерческая:

21. «Яхтенный порт в Таллине», студия RED, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Хороший пример качественно выполненной визуализации. Удобно, что можно было управлять макетом с помощью приложения.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Здания совсем не проработаны, с таким уровнем их можно было не устанавливать, а оставить экраны. Интерфейс приложения нелох, понятен даже не знающим языка.
Алексей Захаров: Информативность, доступность, соответствие фирменному стилю.

Категория: ARVR — Коммерческая:

22. «Жилой дом «Богемия», Motionpix, 2016:

Павел Сивак, Bonava: Интересное решение объединить буклет и приложение. Вопрос в том, насколько клиенту или менеджеру по продажам будет удобно использовать данное приложение вместе с буклетом и окупятся ли затраты на подобный проект.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Такая работа довольно дорого оценивается подрядчиками, но желания купить квартиру лично у меня не появилось. Не хватает окружающей застройки и генплана двора. За эту стоимость лучше заказать VR-очки с возможностью «погулять» по двору и квартирам.
Руслан Краснов, RED: Интересное решение для привлечения потенциальных покупателей через мобильное преиложение.
Алексей Захаров: Хорошее качество, информативность, поэтажные планы.

23. «Архитектурная визуализация строящегося квартала для очков дополненной реальности Microsoft Hololens», United3DLabs, 2017:

Павел Сивак, Bonava: Одна из популярных и востребованных сейчас технологий, позволяющих клиенту увидеть, каким будет его будущий дом.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Из разряда, «а еще вот так умеем». Пыль – не главное! Информации – ноль.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Преимущество VR – макетов перед натуральными макетами в плане экономии места в офисе продаж существенно, однако, качество на данном этапе оставляет желать лучшего. Но будущее за виртуальной реальностью!
Руслан Краснов, RED: Безусловно, интересное решение, но вряд ли способное заменить архитектурный макет. Намного интереснее было бы совместить реальный макет и дополненную реальность. В текущем виде не понятна привзка виртуального макета именно к столу. Другим посетителям отдела продаж и менеджеру по продажам не понятно, что рассматривает покупатель. Это снижает возможнсти для коммуникации.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Т.к. мы имели возможность поработать с данным девайсом и софтом, описание не соответствует реалиям.

Категория: Ролики — Творческая:

24. «Павильон Light Shaft», Иван Мыльников, 2017:

Никита Титов, Высота: Хорошая работа, но немного затянута по таймингу.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Для чего нужен этот ролик? Первая часть (до показа павильона) затянута. Вы пишете про 2 суток – это преимущество того, что работа может быть выполнена в короткие сроки или оправдание тому, что можно было сделать лучше?
Руслан Краснов, RED: Необычный ролик, но в узнаваемом стиле автора. Интересная работа со звуком и движением камеры, создающая атмосферу.
Алексей Захаров: Хорошие ракурсы, удачно передана атмосфера. Качество пока хромает.

Категория: Статика — Творческая:

25.(Без названия), Виталий Дульгер, 2017:


Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отсутствует логика. Нет взаимосвязи с объектами, непонятно на чем сделан акцент. Передний и задний план несут одинаковое количество информации. Картинка плоская.
Руслан Краснов, RED: Отличная работа, которая передает атмосферу. Все сдалано на профессиональном уровне по композиции, сюжетам, освещению, цветовому решению, вниманию к деталям. Изображения привлекают внимание, их хочется разглядывать, а это главное.
Алексей Захаров: Хорошо передана атмосфера, неплохо вписаны персонажи.

26.«Casablanca Tower», GORK Studio, 2017:


Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Все 4 вида выглядят как отдельные изображения. Изображения засвечены. На двух видах много информации, есть неудачные ракурсы.
Алексей Захаров: Масштабный проект. Качественное исполнение. Удачные ракурсы.

27.«Brick&Traditions», Полина Ильяш, 2017:


Алексей Захаров: Плюс за разнообразие цветовых и атмосферных решений.

28.«Housing In Pines», Полина Ильяш, 2017:


29.«Blocks40», Владимир Кобранов, 2016:
Руслан Краснов, RED: Сложно отнести эту работу к творческой категории, поэтому поставил низкие оценки. С точки зрения коммерческой визуализации, все сделано хорошо.

30. «Willbehouse», студия RangEmotions, 2017:


Алексей Захаров: Хороший выбор локаций.

31. «Осень в Нью-Йорке», Андрей Рязанов, 2017:


Алексей Муравьев, УК Новоселье: Круть!
Никита Титов, Высота: Бренд осени в Нью-Йорке поддержан на высоком уровне!)
Руслан Краснов, RED: Это больше про автомобили, чем про архитектуру.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Практически все библиотечное. 1 балл.
Алексей Захаров: Хромает проработка фасадов. Улицы пустоваты. Картинка с машиной сверху – зачет.

32. «Визуализация кухни-столовой, совмещенной с гостиной», Ольга Татаркулова, 2017:


33. «Визуализация ванной комнаты_2», Ольга Татаркулова, 2017:
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Перебор.

Категория: Маппинг — Творческая:

34. (Без названия), Prizmatica, 2017:

Никита Титов, Высота: Прекрасный баланс идеи и ее интепритации в среду. Отличная сценарная задумка и использование возможностей архитектуры фасадов здания для ее реализации.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Атмосфера полотен Кандинского передана очень неплохо, правда непонятна связь вступительной части (пригающие точки в стиле игры арканоид) с основной задачей. Зрителю хотелось увидеть игру с элементами фасада здания, а не засветку в стиле открытого кинотеатра.
Алексей Захаров: Понравилась идея и реализация. Интересно обыграны элементы архитектуры фасада.

Категория: Видео — Учебная:

35. «Beautiful», Антон Булгарцев, 2017:

Никита Титов, Высота: Хочется видеть больше деталей дома. Цветные акцидентные линии в переходах забирают на себя много внимания.
Руслан Краснов, RED: Хорошо передан контекст окружения, ролик передает ощущение жизни в бунгало на берегу океана. 3D-анимация выполнена на профессиональном уровне.

36. «Tinkerbox House», Александр Хиценко, 2017:

Никита Титов, Высота: Не до конца ощущается присутствие человека в данном месте, а все-таки архитектура – это про людей.
Руслан Краснов, RED: Визуализация выполнена на хорошем уровне, качественно сделана анимация и монтаж.
Алексей Захаров: Хороший выбор объекта, окружение, есть неплохие ракурсы. Из минусов – небольшие претензии к монтажу – много камер подряд двигаются в одну сторону и в одном темпе, что приносит некоторое однообразие. Возможно, стоило бы добавить пару крупных планов архитектурных элементов.

37. «Yoga Hippo House», Екатерина Любимова, 2017:

Никита Титов, Высота: Баланс во всем – истинная йога, настолько увлекает, что некоторые технические огрехи становятся незаметны. Отличная история. Из технического – хочется чуть большей работы с полутенями, задний план иногда выглядит «плоским».
Руслан Краснов, RED: На мой взгляд лучший учебный проект. В нем кроме 3D-анимции есть режиссерское видение – яркий образ для раскрытия содержания проекта. Ролик запоминиается и выделяетсчя на общем фоне.
Алексей Захаров: Отличный выбор объекта, проработка, камеры, цветовое решение, общая передача атмосферы. Для учебного проекта – очень крепкая работа. Отдельный плюс за разработку и реализацию символа дома и логотипа.

Категория: Статика — Учебная:

38. «Tribeca Loft», Антон Абрамов, 2017:


Никита Титов, Высота: Очень атмосферно.
Руслан Краснов, RED: Сделано профессионально, хорошо передана атмомфера интерьера.
Алексей Захаров: Отличный выбор объекта и реализация. Хорошие ракурсы и передача атмосферы лофта.

39. «Vega Cottage Norge», Антон Абрамов, 2017:


Никита Титов, Высота: Отличная проработка окружения.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Очень много библиотечного.
Алексей Захаров: Отличная проработка окружения. Цветовая гамма и атмосфера.

40. «Концепция развития надгородского пространства в Гонконге», Виталий Дульгер, 2017:


Никита Титов, Высота: Продуманная подача объекта от общего к частному. Складывается хорошая визуальная история.
Руслан Краснов, RED: Хорошо выдержан стиль и настроение подачи. С художественной точки зрения визуализация интересна, но рядового зрителя она может отпугивать своей мрачностью и ощущением приближающегося киберпанка.
Алексей Захаров: Задумка и масштабность впечатляют.

41. «Музей современного искусства на Каменской магистрали, г.Новосибирск», Анастасия Галактионова, 2017:


Никита Титов, Высота: Работа не раскрывает архитектуру объекта целиком. Интуитивно хочется видеть еще ракурсы и детали.
Алексей Захаров: Интересный проект, неплохая реализация.

42. «Лобби отеля в Эдинбурге», Ксения Сладкова, 2017:


Никита Титов, Высота: Хочется увидеть людей в интерьере. Бар – это общественное место, особенно лобби отеля. Там всегда есть движение и жизнь.
Алексей Захаров: Уютная атмосфера, плюс за вечерний вариант.

Комментарии к работам, не вошедшим в шорт-лист:

1.«DEPRE», студия ART3D-Graphics, 2017 (ролики-коммерческая категория):
Павел Сивак, Bonava: Короткий и информативный (указан адрес, объект показан со всех сторон).
Представление объекта днем и вечером, а также рендеры террасы (ужин и завтрак) позволяют перенестись на эту террасу, и тем самым повышают эмоциональный фон.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Не до конца понятна концепция использования старинных строчек. Что значит «дом с идеальной родословной»? Это не раскрывается в ролике.
Руслан Краснов, RED: Оригинальное решение, интересная графика, у ролика етсь выразительная идея, которая выделяет его на общем фоне.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Операторская работа на низком уровне. Качество работы так же среднее, но надо смотреть бюджет и сроки.
Алексей Захаров: Интересная подача, качественное исполнение. Хотелось бы больше интерьерных шотов.

2.«ЖК Суббота», студия ART3D-Graphics, 2017 (ролики-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Эмоций видеоролик не вызывает. В основном показаны только фасады. Локация неясна.
Руслан Краснов, RED: Стандартный, но профессионально сделанный ролик. Немного не хватает видов интерьеров мест общего пользования и квартир.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Флаера, флаера, флаера……
Алексей Захаров: Хорошее вечернее освещение, . Хотелось бы больше интерьерных шотов.

3. «ЖК Альфа Центавра», студия RangEmotions, 2017 (ролики-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Неинформативный. В основном визуализация фасадов. Непонятно, какой город и местоположение проекта, а также преимущества.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Таймлапс с окнами – отличный.
Руслан Краснов, RED: Радует кинематографическая постановка камер, что редко встречается в 3D-роликах. Этот прием создает эффект реализма. Хорошо смотрится идея с цейтраферной съемкой. В целом, ролик стандартный, но выглядит професионально и цельно.
Алексей Захаров: Качественное исполнение. Хотелось бы немного персонажей на улицах.

4. «Life – Ботанический 2»,студия ART3D-Graphics, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Набережная не визуализирована, не показана часть инфраструктуры (велодорожки). Здание во дворе выделяется из общей концепции.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Если бы не описание, я бы и не увидел в комплексе «особого благоустройства». Дома отрендерены превосходно, не хватает «бытовых» вещей, таких как входы в парадные, детей на детской площадке и тд. Не хватает полного генплана – вида сверху, чтобы оценить масштаб заявленного благоустройства.
Алексей Захаров: Весьма эффектная и яркая подача. Отличный выбор ракурсов и цветовых решений.

5. «DEPRE», студия ART3D-Graphics, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Качество прорисовки ниже по сравнению с остальными работами.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Рендеры высокого качества, четкая детализация, но почему-то только время суток вечернее…
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Отличная идея с лужами и плавающей в них листвой. В целом выглядит дорого и вкусно. Привлекают фронтальные плоские ракурсы.
Алексей Захаров: Живая и атмосферная картинка. Плюс за проработку окружения.

6. «Golden City», студия ART3D-Graphics, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Прорисовка некачественная, при этом показаны все преимущества проекта: дворы, фасадные решения, расположение, наличие инфраструктуры.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Основная задача – создание атмосферы – на мой взгляд, не решена. Атмосферу комплекса создают счастливые обитатели ЖК – дети на площадке, гуляющие парочки и тп. Полагаю, это не последние рендеры проекта, для такого большого ЖК желательно проработать максимальное количество изображений.
Алексей Захаров: Масштабная и яркая работа.

7. «Нескучный Home&Spa», студия ART3D-Graphics, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Низкое качество прорисовки. Нет четкого отображения информационной составляющей проекта. С точки зрения привлекательности не стоило давать отсылку к Moscow City. Визуализация террасы позволила повысить оценки по привлекательности и информативности.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Высокое качество, разные сезоны. Разнообразные ракурсы.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Рендеры превосходные, местами даже футуристичные, однако, будущим жильцам хочется увидеть все “изнутри” – заявленные “Home&Spa”, на мой взгляд, на рендерах не отображены. Отдельный плюс за зимний вид.
Алексей Захаров: Масштабная и эффектная работа. Плюс за разнообразие сезонов и времени суток.

8. «ЖК Суббота», студия ART3D-Graphics, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Визуализация на достойном уровне. Не показана инфраструктура в полном объеме. Из общей картины выделяется велосипед: его визуализация апеллирует к другой целевой аудитории.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Однообразные ракурсы, очень много желто-коричневого. Вода в фонтане вышла неудачно.
Алексей Захаров: Эффектно, но цветовая гамма несколько однообразна.

9. «Реконструкция старинного амбара», студия Kover Visualization, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Очень низкая информативность и привлекательность.
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Прекрасная детализация на третьем рендере. На первом непонятно, зачем включать свет (лампа) в ясный день.
Алексей Захаров: Плюс за проект, разнообразие ракурсов и проработку материалов. Из минусов – хотелось бы общий вид.

10. «ЖК ВанДер Парк», студия Photoreal3D, 2016 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Визуализированы только фасады. Неинформативно.
Алексей Муравьев, УК Новоселье: А почему только 2 рендера дали на оценку? У ПИКа и видео и рендеры всегда высшего качества. А тут только два. Хорошо, память не подвела, есть где посмотреть…
Алексей Захаров: Интересное фактурное и цветовое решение. Но хотелось бы больше ракурсов.

11. «ЖК Софийский», студия RangEmotions, 2017 (статика-коммерческая):
Павел Сивак, Bonava: Высокое качество прорисовки при достаточной информативности и привлекательности.
Алексей Захаров: Эффектные ракурсы, сочная картинка. Плюс за ночной вариант.

12. «Новые районы Кёльна», Павел Гросс, 2017 (статика-творческая):
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Картинка плоская, серая, непривлекательная.
Руслан Краснов, RED: Хорошо передана атмосфера района.
Алексей Захаров: Неплохие ракурсы, атмосфера. Исполнение в деталях немного хромает.

13. «Вид на Манхеттен», Максим Кагиров, 2017 (статика-творческая):
Алексей Захаров: Хороший, мягкий свет и цветовая гамма.

14. «Индивидуальный жилой дом в пос.Репино», Мехтиева Гулия, 2017 (статика-творческая):
Дмитрий Рогатых, Аквилон-Инвест: Непонятен интерьер. План можно увидеть на чертежах, а сам интерьер хочется рассмотреть с высоты человеческого роста.
Алексей Захаров: Немного спорный выбор окружения для экстерьера.

15. «Визуализация ванной комнаты_1», Ольга Татаркулова, 2017 (статика-творческая):
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Очень достойно.

16. «Визуализация спортзала в индивидуальном жилом доме», Ольга Татаркулова, 2017 (статика-творческая):
Никита Титов, Высота: Работе не хватает технической проработки и как следствие – настроения.

17. «Проект реконструкции санаторного комплекса в городе Сестрорецке», Александра Финова, Дарья Нечай, 2017 (ролик-учебная):
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Голова кружится. Зачем так спешить?
Никита Титов, Высота: Камера имитирует съемку с дрона, как следствие много общих и средних планов. Хочется деталей, но их нет. Выглядит как видео без монтажа. Хронометраж слишком затянут. Не прослеживается сценарная линия ролика.
Руслан Краснов, RED: Видно, что проделана работа по моделирвоанию. Но ролик воспринимается плохо. Автору нужно подтянуть свои знания в монтаже и постановке 3D-камер, изучить на примере других конкурсных работ, как правильно раскрыть образ архитектурного проекта через монтажные фразы.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Извините, выше не могу (про низкие оценки).
Алексей Захаров: Масштабность, проработка окружения. Минусы – камеры и монтаж.

18. «Проект реновации яхт-клуба и благоустройства набережной г.Севастополь», Катышева Катерина, Катышева Татьяна, 2017 (ролик-учебная):
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Очень плохое качество. Кровь из глаз.
Никита Титов, Высота: Камера имитирует съемку с дрона, как следствие много общих и средних планов. Хочется деталей, но их нет. Выглядит как видео без монтажа. Хронометраж слишком затянут. Не прослеживается сценарная линия ролика.
Руслан Краснов, RED: Видно, что есть интересный проект и проделана работа по моделирвоанию. Но при этом ролик не раскрывает проект. Автору нужно подтянуть свои знания в монтаже и постановке 3D-камер, изучить на примере других конкурсных работ, как правильно раскрыть образ архитектурного проекта через монтажные фразы.
Альберт Хайбуллин, RangEmotions: Извините, выше не могу (про низкие оценки).
Алексей Захаров: Масштабность, неплохая проработка некоторых элементов архитектуры и окружения. Из минусов – камеры, общая динамика, затянутость, цветовое решение некоторых шотов.

19. «Мемориальный центр Первой мировой войны. Калининградская область, мыс Таран», Максим Дворкин, 2016 (статика-учебная):
Алексей Муравьев, УК Новоселье: Цветам место не нашлось?
Никита Титов, Высота: В целом у автора есть правильное понимание подачи проекта, но, к сожалению, подвела техническая сторона реализации. Немного опыта и есть перспектива создавать высококачественную визуализацию.
Алексей Захаров: Информативность.

20. «Дом в Бразилии», Анастасия Галактионова, 2017 (статика-учебная):
Никита Титов, Высота: Представленные два ракурса не раскрывают специфику проекта полностью.
Алексей Захаров: Атмосферность, проработка окружения, цвет.

21. «Эстакада», Артем Петряков, 2016 (статика-учебная):
Никита Титов, Высота: Работа не расрывает архитектуру объекта целиком. Интуитивно хочется видеть еще ракурсы и детали.
Алексей Захаров: Интересное решение по вписанию эстакады в ландшафт. Хорошая, спокойная цветовая гамма.